План на 29 неделю 14-18.07.2014 года

План на 29 неделю: 14-18.07.2014 года

28 неделя не стала профитной, но мы инвестируем на рынке Форекс, где не может быть 100% прибыльных недель. 28 неделя принесла положительный психологический результат — я спокойно реагирую на просадки и меня это радует. Повторюсь, с 2003 по 2008 год, я активно инвестировал в Форекс-трейдеров, и последняя, самая крупная потеря на Форекс — 97К меня немного выбила из «колеи» 🙂 Конечно, я в жизни терял гораздо больше… После ознакомления с системой ПАММ-счетов Forex Trend, я «возвращаюсь в игру» с «пробными шарами» небольших сумм инвестиций и со своими обновленными, на собственном опыте Моими правилами инвестирования28 неделя, как утренний холодный душ, «привела в чувство» и указала на небольшие перегибы в портфеле, которые, при вводе новых сумм будут исправляться. Свои ошибки необходимо признавать немедленно. Итак, хватит лирики. У меня большие планы 🙂 — к портфелю весом 0,5М за 5 лет! Публичное признание планов служит дополнительным мотиватором. Присоединяйтесь: План на 29 неделю: 14-18.07.2014 года

Добавить комментарий

