План на 35 неделю 25-29.08.2014

План на 35 неделю: 25-29.08.2014 года

34 неделя была принесла положительный результат. Как я сообщал на прошлой неделе, прочитав мнение Уоррена Баффетта: «Широкая диверсификация нужна только тогда, когда инвестор не понимает, что он делает», я приступил к переформатированию своего публичного портфеля.

Forex Trend

Для анализа работы управляющих  ПАММ-счетов Forex Trend использую мониторинг сайта investflow.ru (удобный и пока бесплатный сервис) и кабинет на сайте  Forex Trend. На основании полученной информации формирую таблицы с консолидированными данными, на основании которых принимаю решение о выборе  ПАММ-счетов Forex Trend. Общий положительный результат публичных и не публичных портфелей говорит о том, что работа ведется в правильном направлении.

Моя таблица, с приемлемыми для меня коэффициентами, которая помогает мне осуществлять ретроспективный анализ, т.к. я не могу полагаться на своё субъективное мнение, которое, снова убеждаюсь в этом, расходится с математическими расчетами. Стратегия определена, и я буду следовать своим Правилам инвестирования. Обновление таблицы в этот ролловер: …

Читаем План на 35 неделю: 25-29.08.2014 года

Добавить комментарий

