Сообщение от Пантеон Финанс mmgp.ru

Ответы на вопросы инвесторов от Viktor Gorashko, представителя Пантеон Финанс, на форуме mmgp.ru 06.02.2015 года:

Брокерская компания «Пантеон Финанс» специализируется на предоставлении услуг в сфере инвестиций и Интернет-трейдинга. «Пантеон Финанс» предоставляет своим клиентам возможность получать доходы, превышающие банковские предложения по депозитам. Пантеон Финанс предлагает удобную и простую систему управления своими инвестициями. Широкий выбор профессиональных управляющих и различных стратегий, позволит инвесторам подбирать для себя комфортные способы получения дохода и прибыли. Пантеон Финанс предлагает мульти-брокерскую систему инвестирования и управления счетом. Данное решение от Пантеон Финанс позволяет инвестору следить за работой, выбирать и инвестировать в управляющих, счета которых открыты у разных брокеров. Для этого инвестору достаточно открыть всего один счет в Компании «Пантеон Финанс». Преимущества объединенного сервиса: все управляющие, работающие на площадках ведущих брокеров, собраны в одной системе. У инвесторов может отпасть необходимость собирать информацию с сайтов, от разных брокеров. Статистика по торговле управляющих различных компаний на сайте Пантеон Финанс обновляется круглосуточно, а данные формируют рейтинг наиболее успешных трейдеров. Процесс инвестирования во всех управляющих различных брокерских компаний происходит непосредственно с одного счёта клиента на сайте компании «Пантеон Финанс». Вся информация о состоянии инвестиций и распоряжения на ввод-вывод средств от управляющих доступны из единого личного кабинета клиента на сайте Пантеон Финанс.Уважаемые клиенты, инициативная группа клиентов которые являются активными пользователями нашей ветки на ммгп, собрали список вопросов к руководству компании.
Руководство компании Пантеон Финанс предоставило на них ответы, которые ниже и опубликованы…

Вопрос:
1. Когда начнутся выплаты?
— Будут ли выплаты проходить частями (сначала Серёже, потом Пете и т.д.) или всем разом, как обычно?
— Будет ли производится отчётность о выплатах? Например: “Сегодня сделали 200 выплат (5% от всех заявок на текущий момент), осталось 10000”
— Будут ли вводиться ограничения разного характера (по сумме, по верификации и т.д.) на вывод?

Выплаты уже начались.
-Выплаты сейчас проходят частями, тем клиентам по которым уже проведен аудит. Соответственно и выплаты производятся поэтапно. У всех клиентов которые прошли аудит, все заявки отменены так как суммы в них в большинстве случаев были указаны не верные после технического сбоя. Поэтому заявки отменены, и клиенту прошедшему аудит, необходимо заново подать заявки на вывод средств и эти заявки будут выполнены в сроки указанные в регламенте.
-Пока в отчетности мы не видим большой необходимости, так как еще больше будет загружать фин. отдел, который и так сейчас загружен на все 100%
-На данный момент мы не планируем введение каких-либо ограничений.

Вопрос:
2. Какая часть средств от общей капитализации компании была потеряна по вине финансового директора? Как планируется возмещать убытки?

Поймите нас правильно, на сегодняшний день, мы не можем опубликовать данную информацию. Точные данные будут известны только после проведения полного аудита.

Вопрос:
3. Планируются ли выплаты на WebMoney? Если “да”, то когда это будет ориентировочно?

Да, планируется, но на сегодняшний день, вопрос переподключения ВМ отложен на второй план и оформление приема вывода через ВМ продолжится в марте. Соответственно в марте будет возобновлен прием/вывод через платежную систему WebMoney.

Вопрос:
4. Проводили ли техники оценку временных затрат на аудит? Какое время он займёт? Идеально, если будет точный ответ и приемлимо, если временной диапазон.

Максимум до конца февраля все кабинеты пользователей пройдут аудит. Скорее всего это будет быстрее, сейчас указывается максимальный срок. Аудит проводиться ежедневно и ежедневно появляются кабинеты клиентов которые уже прошли аудит. Максимум к концу февраля, по всем кабинетам будет проведен аудит.

Вопрос:
5. Возникают вопросы о реальности трейдеров. Будут ли приняты меры, чтобы доказать, что они настоящие и это не боты? Обсуждалась ли подобная тема в руководстве компании? Возможно покажутся пароли инвестора от главных управляющих компании.

Да, компания против этого абсолютно не возражает, это личное дело каждого управляющего. На данный момент уже очень много ПАММ счетов добавлены в мониторинги счетов, в основном это счета участников проекта Школа Управляющих. Но есть и несколько счетов ТОПовых управляющих которые уже давно добавили свои счета в мониторинги и об этом уже писалось на этом форуме. Например, такие счета как 5000105 и 5000182. Компания со своей стороны приложит максимум усилий для того, чтобы управляющие любым удобным для инвесторов способом, подтвердили реальность своей торговли. Но тут так же не стоит забывать о интересах самих управляющих. Предлагаем инвесторам, на уже имеющихся примерах других управляющих, предложить схему подтверждения торговли которая бы устраивала обе стороны.

Вопрос:
6. Каким образом финансовый директор имел возможность получить доступ к данным клиентов и их изменить? Уровень технаря, но никак не финансиста.

К сожалению на время проведения расследования эта информация не может быть предана гласности так как практически ежедневно, в ходе проверок, выясняются новые детали произошедшего, как только будет собрана полная картина, будет дан ответ на этот вопрос.

Вопрос:
7. Будет ли проведена какая-то конференция с клиентами компании? Имеются ли ориентировочная дата?

Да, конференцию мы можем организовать, будет это в конце февраля-начале марта. Тогда же уже будет опубликованы и дальнейшие планы развития компании, а так же будет предоставлен отчет о проделанной за это время работы по преодолению последствий кризисной ситуации. Предлагаем инвесторам к этому времени, подготовить список вопросов для обсуждения на этой конференции.

Вопрос:
8. Могут ли инвесторы помочь в аудите? Например, у части пользователей есть средства, которые им не принадлежат. Можно добавить кнопку “это не моё” с подтверждением, что человек полностью согласен с тем, что делает (дабы не возникло ситуаций, когда пользователь потом кричит “я ошибся, у меня был миллион, а тут нажал…”)

Предложенная вами схема имеет рациональное зерно, но реализация этой схемы займет массу времени. На изучение этого вопроса, было потрачено достаточно много времени для того, что бы понять, что как говорится во всем известной пословице «овчинка выделки не стоит». Это значительно растянет сроки проведения аудита, а эффект будет недостаточный, что бы наверстать упущенное время.

Вопрос:
9. Часть пользователей имеют одну проблему, выраженную примерно так: “Вводил по акции «Получи iPhone» 5000 USD, акция закончилась согласно ЛК 27.01.2015 все деньги с инвестиций в ПАММ счета и Фонды упали туда, но не доступны для дальнейшего инвестирования в другие ПАММ счета или Фонды. Т.е. фактически средства недоступны, на бонусном счете с пометкой (до 27.01.2015)” Что делать тем, кто столкнулся с такой ситуацией? Я так понимаю, что люди обращались, но ответа не получили.

Всем, кто обращался по данному вопросу в службу технической поддержки были закрыты бонусы, тем кто этого еще сделать не успел, можно это сделать обратившись в онлайн чат и подав запрос.
Всем клиентам которые обращались с этим вопросом в службу тех. Поддержки, бонусы были закрыты. Всем у кого не закрыты, просьба подать запрос на закрытие в онлайн чат на сайте компании.

Вопрос:
10. Будут ли перенесены лимиты ОнлиМани и Ликпей на банк?

Такой вариант сейчас рассматривается. Однозначно, что после того как будет получена официальная информация от ОнлиМани, или информация от клиентов компании, о том, что после верификации клиенты не могут вывести средства из ОнлиМани. Компания Panteon-Finance LTD предоставит альтернативный источник вывода для клиентов. Сейчас рассматриваются все доступные варианты, какие из них будут предоставлены как альтернатива, будет сообщено сразу после того, как будет получена информация о том, что клиенты не могут получить свои средства после прохождения верификации в ОнлиМани.

Вопрос:
11. Какие шаги по развитию компании ждут компанию Пантеон-Финанс (акции, бонусы и т.д.)? Т.е. что компания планирует предпринять для возврата доверия клиентов?

На данный момент у компании есть много наработок и идей которые должны были бы быть реализованы в самое ближайшее время. Были уже «протоптаны дорожки» на Европейский и азиатский рынки. Но ввиду кризисной ситуации все эти идеи были отложены на второй план и все силы брошены на преодоление текущего кризиса. Но тем не менее, как вы все знаете, сейчас компания ведет переговоры по слиянию с одним из своих более крупных партнеров, и все эти идеи и наработки были переданы на изучение партнеру и скорее всего будут реализованы после объединения. Так же, если у вас есть конкретные идеи и предложения на счет каких либо продуктов и сервисов, или акций, компания с удовольствием примет во внимание все пожелания клиентов которые бы способствовали возврату доверия клиентов. Самая приоритетная задача сейчас – это проведение аудита и начало полномасштабной обработки заявок на вывод, а так же решение как юридических так и технических задач по процедуре слияния. Как уже указывалось выше компания находиться в активной стадии переговоров по слиянию.

Вопрос:
12. Как компания планирует решить проблему с новогодними подарками «only money» для граждан РФ? Суть в том, что в техподдержке сказали, клиентам из РФ, ввиду политической обстановки, не будут отправляться подарки, а вместо этого зачислят средства на баланс. Однако средств клиенты не получили и не ясно, какая сумма должна прийти.

По этому вопросу все достаточно просто. Все клиенты из Украины получили уже давно свои подарки. Были клиенты из России и Молдовы которые сами приезжали в Одесский офис и забирали подарки там. Тем же клиентам, которые не получили подарков, будет после проведения аудита, на счет зачислена сумма эквивалентная стоимости подарка.

Вопрос:
13. По каким причинам нет нормального обращения с VIP-клиентами? Одно из сообщений: «Почему такое ужасное обслуживание ВИП-клиентов? Пару месяцев назад ответа на письмо надо было ждать 3-4 дня, а сейчас я уже месяц не могу связаться со своим менеджером Евгением. И это я слышу от большинства ВИП-клиентов с которыми общаюсь. По нескольку раз пытаемся связаться с личным менеджером, и через представителей на форуме (Андрея Воробьева, Виктора Горашко), и через e-mail адреса (info@panteon-finance.com, vip@panteon-finance.ru, ceo@panteon-finance.com), и через скайп (tech-panteon-finance) и через чат-поддержку на сайте. Многократно был получен ответ вида: «Уважаемый Клиент, Мы запросили наших менеджеров выйти с вами на связь в срочном порядке.». Но «воз и ныне там».»

Дело в том, что после того как закрылся Московский офис, часть VIP клиентов осталась без персональных менеджеров. Как уже заявлялось, Московский офис его сотрудники закрыли без предупреждения, о закрытии Московского офиса мы узнали от клиентов компании, а не от руководства Московского офиса. Поэтому каких либо оперативных кадровых ротаций сделать не могли. На данный момент все VIP клиенты для оперативной связи могут использовать скайп VIP-panteon-finance
Скайп работает постоянно, все VIP клиенты могут в режиме реального времени получить необходимые консультации.

Вопрос:
14. Кто на данный момент исполняет функции генерального директора в Компании Panteon-Finance Belize?

На данный момент должность ген. директора Panteon-Finance LTD занимает Evros Evripidou.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s