Отчет за 7 неделю 2015 года 09-13.02.15

Отчет за 7 неделю 2015 года 09-13.02.15

Forex TrendСнова повторю вступление… В письмах и ЛС меня спрашивают о ситуации с Forex Trend , моим отношением к происходящему и собираюсь ли выводить деньги.
Ситуация — паника у людей не столько из-за Forex Trend, сколько из-за ситуаций в странах с курсами доллара. Все возлагали надежды на Forex Trend, как на «тихую гавань». Но Forex Trend в данный момент адаптируется к сложившейся ситуации. Как мне кажется, адаптируется очень неплохо и спокойно, не смотря на пару сотен паникёров.
Моё отношение — мне нравятся такие периоды бурных изменений и мне очень жаль тех людей, которые поддались панике. Я с интересом жду конференции с руководством Forex Trend, которая по предварительным данным, будет в четверг, 19.02.2015. Детали будут объявлены дополнительно.
Почему я не вывожу деньги. В период бурных изменений, больше теряет тот, кто начинает метаться из стороны в сторону — вводить-выводить, создавая каждый по 10 и более заявок. В любой кризис ВСЕГДА проигрывал больше тот, кто паникует. Читайте про истории кризисов. Я же не зря выбираю цитаты титанов и публикую тут.
Это только ИМХО.

Теперь Отчет за 7 неделю 2015 года 09-13.02.15

Добавить комментарий

