ТОП-управляющий sven инвесторам

Сообщение ТОП-управляющего sven (суммарный КУ $ 51,4 М) для инвесторов на форуме Forex Trend:

Хочу поддержать компанию в сложившейся для нее непростой ситуации. Особого инсайда у меня нет (хотя я знаю некоторых не публичных акционеров и постараюсь ситуацию прояснить). Но я понимаю идеологию компании: они могут понести убытки от какого-то форс-мажора, они могут попасть под какие-то блокировки и какие-то юридические санкции, но они никогда, по моему мнению, не опустятся до каких-то финансовых махинаций. Желаю Forex Trend скорее разобраться с проблемами, а инвесторам — спокойствия и мудрости. Нерешаемых проблем не бывает, а если она решается, то Forex Trend ее решит. Может, я пишу сумбурно; но эта компания изменила мою жизнь и дала мне просто нереальные возможности. Считаю необходимым заявить, что сделаю все, что от меня надо, для ее поддержки.

Адрес сообщения

Добавить комментарий

