Результат 22 недели

Встречай лето с PrivateFX Для тех, кто еще не является клиентом PrivateFX, но хочет им стать, компания PrivateFX предлагает воспользоваться преимуществами участия в акции «Зарегистрируйся сейчас и получи 100 долларов на счет». Каждый новый клиент, который зарегистрируется на сайте в период с 20 апреля по 1 июля 2016 года, гарантированно получит 100 USD на свой счет для инвестиций в финансовые инструменты PrivateFX. Всю прибыль, которую Вы получите за этот период, можно беспрепятственно выводить на свои платежные реквизиты.Результат 22 недели +1,33%
Для получения 100% доходности в год, необходим еженедельный средний доход 1,35%. На этой неделе цель почти достигнута.
Большинство коллег, с кем я периодически общаюсь, знают, что мой подход к выбору ПАММов основывается на аналитике показателей предыдущих периодов от года. Попытка тестировать анализ на периодах менее года, даёт не приемлемый для меня результат. Почему? Потому что слишком большое кол-во счетов с малым сроком жизни. Предварительно сортировать счета по КИ — это уже «стадное инвестирование» — куды все, туды и мы. К этому подталкивают имеющиеся в доступности рейтинги. При таком подходе с каждой неделей становится всё более и более непонятно, как выбирать интересные счета. Кто сортирует для себя счета в молодом брокере по стадному принципу, такому коллеге будет проще смотреть на ПАММ-индексы. Это не упрёк кому-либо. Я понимаю, что мы — все очень занятые люди. Но всё равно, с индексами необходимо работать: выводить остатки и их определять к кому-то.
Я же, в отсутствии истории, подбираю ПАММ-счета для себя пока по комфортности восприятия мной их торговли. Добавляю новых, убираю тех, кто мне не подходит. Нарабатывается история… и все по кругу.
Выбранные мной ПАММ-счета на 23 неделю:
2331 PARAMON
3596 diamonds_real
2526 Patrik
2785 SmartInvest
5130 EvgenyChaev
2493 Ma18
2489 mikhas
4813 Miroha
4891 djsanyok
Добавляю еще на этой неделе:
2862 guber35
2686 koka
6031 bokser_boss
6151 POCHTA
Очень не люблю портфели с большим количеством счетов. Мой обычный эффективный портфель должен состоять из 3-7 ПАММ-счетов. К этому приду в следующем году. Надеюсь на это, во всяком случае.
Профита нам!

Добавить комментарий

