Доход на лицо

Встречай лето с PrivateFX Для тех, кто еще не является клиентом PrivateFX, но хочет им стать, компания PrivateFX предлагает воспользоваться преимуществами участия в акции «Зарегистрируйся сейчас и получи 100 долларов на счет». Каждый новый клиент, который зарегистрируется на сайте в период с 20 апреля по 1 июля 2016 года, гарантированно получит 100 USD на свой счет для инвестиций в финансовые инструменты PrivateFX. Всю прибыль, которую Вы получите за этот период, можно беспрепятственно выводить на свои платежные реквизиты.+0,7% Отчет за неполный месяц и План на май
Заканчивается моя адаптация с переходом к новому брокеру PrivateFX. Конечно, стратегию можно назвать «Чукча-минёр». За полторы недели инвестиций без пикселей ФТ принесли доход. Именно доход, а не прибыль. Ситуация с ФТ подтверждает моё наименование прироста в инвестиционном портфеле, который получается по итогам месяца. Доход относительный — относительно нового старта. По итогам инвестиций в FT, RVD и FO мною получен жирный минус. Прибылью я смогу назвать свой результат только тогда, когда у меня в руках (или переведенная в другие инвестиции) будет сумма, которая будет превышать вложенную в инвестиционную деятельность каждого отдельного направления. Посмотрим на результат через 2-3 года. Я не опускаю руки. Уоррен Баффет 8 раз становился банкротом… про Настойчивость сегодня я не буду.
С мая начинается период «возврат в будущее»
Результат неполной 16 и 17 недель, соответственно за апрель, составил +0,7%. Плюс он и в Африке плюс. Низкий результат связан с моим пристрастием в высокорисковым счетам. В апреле я снова наступил на грабли называемые 3030 Pantera, которая за 2 недели принесла мне -39,7%. На последних двух сделках лотность превышала ее же плановую в 5 и в 4 раза, после такого можно говорить только про полное отсутствие дисциплины трейдера. Т.е. рано или поздно, эта дама сольет любой счет. Если бы не установленное ею же в ПАММе ограничение по убыткам 30%, то слив был неминуемый. Только почему-то именно я наступаю на эти грабли…
План. Считать-рассчитывать бес толку в ситуации, когда самый «старый» счет у PrivateFX не превышает 4 месяцев.Какие основные критерии, которые я должен соблюдать:
1. В первую очередь, для инвестирования по программе 1+1 FXDEPOMARKET, мне необходимо рассматривать верифицированные счета, рекомендованные инвесторам зашедшим по программе 1+1.
2. Избегать повышенных рисков со счетами, типа 3030 Pantera.
3. Уделять по часу в день, для изучения всех счетов PrivateFX.
Выбранные мной ПАММ-счета на 18 неделю:
2331 PARAMON
3596 diamonds_real
2526 Patrik
2785 SmartInvest
2493 Ma18
Первые четыре ПАММа одинаковыми суммами, а в 2493 Ma18 пробной суммой немного превышающей минималку. Посмотрим, как у него будет с обещанной дисциплиной. Хотя если он снова выведет средства из КУ, то не смотря на заманчивость, пятая строка останется нулевой.
После будущей просадки 2370 Hozyin, буду заходить в ПАММы через Индекс Премиум. В МТ4 PrivateFX есть возможность на индексах устанавливать Stop Loss и Take Profit.
Наблюдал за 2489 mikhas, но улетевший в космос на этой неделе профит 101.57% (инвестору 60.94%) заставляет меня нажать на тормоз.
Наблюдаю за 2275 advanced, 2964 plotnichiy, 2862 guber35, 3453 ZhukAlex и 3032 DomitaorAPT. У последнего плавающая просадка на 7 незакрытых сделках.
Вот и весь план.
Кроме того, PrivateFX сообщает, что с 29.04.2016 подключена возможность торговли бинарными опционами. Торговля пока производится на демо-счетах и использование реальных средств недоступно. О начале работы с реальными средствами нам сообщат дополнительно. Кто из управляющих начнёт играть в рулетку? Надо бдить.

Оставьте комментарий