Как инвестору принять правильное решение

Инвесторам на заметку. Как принять правильное решение или ловушки мозга, которые уводят вас от принятия правильных решений.
Инвесторам на заметку. Как принять правильное решение или ловушки мозга, которые уводят вас от принятия правильных решений. Investors note. How to make the right decision or brain traps that can take you from making the right decisions. 投资者注意。如何做出正确的决定或脑陷阱可以把你从作出正确的决定。Два года назад я уже резюмировал проблемы принятия решения инвестором в статье Поведенческое инвестирование и Ошибки инвесторов. Напомню: в развитых странах, где инвестирование развито несравнимо активнее, существует целая ниша исследований, в которой специалисты пытаются разобраться с вопросами «поведенческого инвестирования» — странного поведения инвесторов. Есть такое выражение: "Кабы знал, где упасть упадешь, соломки бы подстелил", в английском языке аналогично: "Had I known where I would fall, I wouldn't have come to that place at all". Или еще: "Forewarned is forearmed" (Предупрежден - значит вооружен) или "A danger foreseen is half avoided" (Опасность предвидеть - наполовину избежать). Two years ago, I have summed up the challenges of making decisions in the investor article Behavioral Investing Mistakes and investors. Let me remind you: in developed countries, where investments developed incomparably more active, there is a whole niche of research in which experts are trying to deal with the issues of "behavioral investing" - the strange behavior of investors. There is a saying: "If only he knew where to fall, fall podstelil straws" in the English language is similar: "Had I known where I would fall, I would not have come to that place at all". Or even: "Forewarned is forearmed" (Forewarned - is forearmed), or "A danger foreseen is half avoided" (anticipate danger - to avoid the half). 两年前,我总结了投资者行为的文章投资的误区和投资者进行决策的挑战。让我提醒你:在发达国家,投资开发的无比活跃,存在其中的专家正在试图应对“行为的投资”的问题研究的整体利基 - 投资者的奇怪行为。有句话说得好:“如果他知道在哪里跌倒,跌倒podstelil吸管”在英语中是相似的:“如果我知道,我会下降,我也不会走到那个地方所有。”甚至是:“凡事预则立”(凡事预 - 则立),或者“预见了危险,避免了一半”(预计的危险 - 避免一半)。Почему эта тема всплывает постоянно. Ведя переписку с комрадами-инвесторами, читаю критику своих действий: "... при выборе ПАММ-счетов нельзя опираться только на математический анализ...". В действительности у меня порядок такой: сначала анализ имеющихся данных, а затем изучение отобранных ПАММ-счетов и принятие решений. Я утверждаю, что при наличии статистики более 12-15 мес по ПАММ-счетам, лучший результат оказывался именно при такой последовательности действий с использованием моего алгоритма. Отмечу, что данный алгоритм настраивается под осознанные требования и ожидания любого отдельно взятого инвестора. Why is this topic pops up constantly. Conducting correspondence with Komrad investors, I read the criticism of his actions: "... when selecting the PAMM-accounts can not rely only on the mathematical analysis ...". In fact, I order as follows: first, the analysis of available data, and then to study selected PAMM-accounts and decision-making. I contend that if the statistics more than 12-15 months for PAMM-accounts, it turned out to be the best result with the following sequence of actions with my algorithm. Note that this algorithm adjusts for conscious demands and expectations of any individual investor. 为什么这个话题不断弹出。进行对应于Komrad投资者,我读他的行动的批评:“......选择PAMM账户时,不能只依赖于数学分析......”。其实,我命令如下:第一,研究选取现有数据的分析,然后PAMM账户和决策。我主张,如果数据超过12-15个月PAMM账户,它竟然是用我的行动算法按以下顺序最好的结果。请注意,这个算法有意识的要求和任何个人投资者的预期调整。Опасность таится в нашем мозге. Не потому, что мы все больны 🙂 А потому что наш мозг оказывает нам медвежью услугу - мозг всегда стремится сэкономить энергию, поэтому обычно выбирает самый простой путь. Доказано нейропсихиатрами. "Опасность предвидеть - наполовину избежать". Если человек не делает усилия и не включает сознание, то наше мышление оказывается слишком стереотипным. Необходимо очень потрудиться, чтобы избежать "ловушек мозга". Усилия стоят того, поскольку такие ловушки ведут к ошибкам, которые дорого обходятся нам - инвесторам, которым еженедельно приходится принимать ответственные решения при выборе ПАММ-счетов. За эти решения мы расплачиваемся нашими кровными. Danger lurks in our brain. Not because we are all sick 🙂 And because our brain does us a disservice - the brain is always striving to save energy, so it is usually chooses the easiest path. It proved neuropsychiatry. "The danger foreseen - is half avoided." If a person does not make efforts and do not include consciousness, our thinking is too stereotypical. It is necessary to very work hard to avoid the "brain traps". The effort is worth it, since such traps lead to errors that are costly to us - investors, which accounts weekly to make responsible decisions in selecting the PAMM-accounts. For these solutions, we are paying the price of our blood. 危险潜伏在我们的大脑。不是因为我们都生病了:)而且因为我们的大脑确实我们帮倒忙 - 大脑一直在努力节省能源,所以它通常是选择最简单的途径。事实证明,神经精神病学。 “预见的危险 - 是成功的一半可以避免的。”如果一个人不做出努力,不包括意识,我们的思维过于刻板。这是必要的非常努力,以避免“大脑陷阱”。这种努力是值得的,因为这样的陷阱,导致一些昂贵的错误我们 - 投资者,占每周在选择PAMM账户做出负责任的决定。对于这些解决方案,我们付出我们的血的代价。Не знаю, как кого, но меня уже достали крики инфантильных горе-инвесторов на форуме PrivateFX стенающих, как их обманывают управляющие, торгуя хуже, чем эти горе-инвесторы ожидали. Вопрос взятия на себя ответственности за свои решения не тема этой статьи. Об этом вопросе я так же уже писал... 2-3 года назад. I do not know how anyone, but I have already got the infantile cries of grief investors on PrivateFX forum wailing as they were being deceived control trading worse than the would-be investors expected. The question of taking responsibility for their decisions is not the topic of this article. I also wrote about this issue ... 2-3 years ago. 我不知道如何任何人,但我已经得到了投资者的悲痛的哭声婴儿在PrivateFX论坛哀号,因为他们被欺骗控制交易比预期的潜在投资者更糟。中承担责任对他们的决定的问题不是本文的主题。我也写了这个问题... 2 - 3年前。Итак. Когнитивные ловушки мозга (когнитивные, то есть познавательные процессы человеческой психики, связаные с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений.). So. Cognitive traps brain (cognitive, ie the cognitive processes of the human psyche that are associated with memory problems, attention, emotions, presentation, logical thinking, imagination and the ability to make decisions.). 所以。认知陷阱脑(认知,即那些有记忆问题,注意力,情绪,演讲,逻辑思维能力,想象力和做决定的能力相关的人类心灵的认知过程)。Два года назад я уже резюмировал проблемы принятия решения инвестором в статье Поведенческое инвестирование и Ошибки инвесторов. Напомню: в развитых странах, где инвестирование развито несравнимо активнее, существует целая ниша исследований, в которой специалисты пытаются разобраться с вопросами «поведенческого инвестирования» — странного поведения инвесторов. Есть такое выражение: «Кабы знал, где упадешь, соломки бы подстелил», в английском языке аналогично: «Had I known where I would fall, I wouldn’t have come to that place at all». Или еще: «Forewarned is forearmed» (Предупрежден — значит вооружен) или «A danger foreseen is half avoided» (Опасность предвидеть — наполовину избежать).

Почему эта тема всплывает постоянно. Ведя переписку с комрадами-инвесторами, читаю критику своих действий: «… при выборе ПАММ-счетов нельзя опираться только на математический анализ…». В действительности у меня порядок такой: сначала анализ имеющихся данных, а затем изучение отобранных ПАММ-счетов и принятие решений. Я утверждаю, что при наличии статистики более 12-15 мес по ПАММ-счетам, лучший результат оказывался именно при такой последовательности действий с использованием моего алгоритма. Отмечу, что данный алгоритм настраивается под осознанные требования и ожидания любого отдельно взятого инвестора.

Опасность таится в нашем мозге. Не потому, что мы все больны 🙂  А потому что наш мозг оказывает нам медвежью услугу — мозг всегда стремится сэкономить энергию, поэтому обычно выбирает самый простой путь. Доказано нейропсихиатрами. «Опасность предвидеть — наполовину избежать». Если человек не делает усилия и не включает сознание, то наше мышление оказывается слишком стереотипным. Необходимо очень потрудиться, чтобы избежать «ловушек мозга». Усилия стоят того, поскольку такие ловушки ведут к ошибкам, которые дорого обходятся нам — инвесторам, которым еженедельно приходится принимать ответственные решения при выборе ПАММ-счетов. За эти решения мы расплачиваемся нашими кровными.

Не знаю, как кого, но меня уже достали крики инфантильных горе-инвесторов на форуме PrivateFX стенающих, как их обманывают управляющие, торгуя хуже, чем эти горе-инвесторы ожидали. Вопрос взятия на себя ответственности за свои решения не тема этой статьи. Об этом вопросе я так же уже писал… 2-3 года назад. Когнитивная ловушка инвестора 1: "Эффект ореола" Мы склонны переоценивать способности успешных людей. Если управляющий торгует без итоговых недельных просадок на протяжении 3-4 недель, мозг инвестора "приписывает" ему наличие мега-способностей, а значит доверяет больше финансовых ресурсов, чем это позволит сделать автоматический риск-менеджмент с четкими установками предпочтений этого инвестора. Все мы хотим супер-доход, но о рисках забываем. Cognitive Trap investor 1: "Halo Effect" We tend to overestimate the ability of successful people. If the control is trading without the final week of drawdowns for 3-4 weeks, investor brain "assigns" to him the presence of mega-capacity, and therefore trust more financial resources than it will make an automatic risk management units with clear preferences of the investor. We all want a super-income, but forget about the risks. 认知陷阱投资者1:“光环效应”,我们往往高估成功人士的能力。如果控制而不支取的最后一周交易3-4周,投资者的大脑“转让”给他的超级能力的存在,因此,相信更多的财政资源比它将使一个自动风险管理单位与投资者的明确的偏好。我们都希望有一个超级的收入,但忘记了风险。 Когнитивная ловушка инвестора 2: "Выше среднего" Это касается как инвесторов, так и управляющих трейдеров. Большинство людей переоценивает собственные способности, считая себя «выше среднего». Например, 90% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего уровня, тогда как статистика говорит о том что аварийность растёт по экспоненте. 59% трейдеров Форекс считают, что принадлежат к 10% элите трейдинга. Cognitive Trap 2 investor: "Above average" This applies to both investors and managing traders. Most people overestimate their own abilities, considering himself "above average". For example, 90% of drivers rate their driving skills above the average level, while the statistics say about the accident that is growing exponentially. 59% of Forex traders believe that they belong to the elite 10% of trading. 认知陷阱2投资者:“高于平均水平”这适用于投资者和交易商的管理。大多数人都高估了自己的能力,考虑自己是“高于平均水平”。例如,90%的司机评价他们的驾驶技能高于平均水平,而统计数据说的关于正在呈几何级数增长的意外。外汇交易的59%的人认为自己属于交易精英10%。Когнитивная ловушка инвестора 3: "Более вероятно то, что уже известно" При принятии решений наш мозг полагается на наиболее доступную информацию и рекламу. Мозг, без механического системного анализа неверно оценивает вероятность событий: первым в голову человеку приходит не самое вероятное событие, а самое желаемое. Если инвестор прочитал блог комрада-инвестора, познакомился с его ведущим, который показывает приемлемый для него результат при инвестировании в ПАММ-счета или в ценные бумаги, человек начинает переоценивать собственные шансы успешного выбора управляющих ПАММ-счетов. Не потому что блогер чем-то лучше, а потому что оценка рисков разная и восприятие потерь так же отличается от человека к человеку. Кроме того, нам кажется, что события, которые освещает блогер, например интервью с трейдером, значит доверия к этому трейдеру будет гораздо выше. Cognitive investor trap 3: "It is more likely that we already know" When making decisions, our brain relies on the best available information and advertising. The brain is, without a mechanical system analysis incorrectly estimates the probability of the event: the first person to come to mind is not the most probable event, and the most desirable. If the investor read the blog Komrad investor, he met with his host, which shows an acceptable result for him in investing in the PAMM-accounts or in securities, a person begins to re-evaluate their own chances of a successful choice of Governors of the PAMM-accounts. Not because blogger something better, but because the risk assessment is different and perception of the loss is as different from person to person. In addition, it seems to us that the events, which covers blogger, for example, an interview with the trader, then the credibility of the trader will be much higher. 投资者认知陷阱三:“这是更有可能的是,我们已经知道”当决策,我们的大脑依赖于现有的最佳信息和广告。大脑是,没有一个机械系统的分析不正确地估计事件的概率:第一人浮现在脑海中是不是最有可能的情况下,最可取的。如果投资者阅读博客Komrad投资者,他会见了他的主人,这显示了他在PAMM账户或证券投资一个可以接受的结果,一个人开始重新评估自己的PAMM账户的州长成功选择自己的机会。不是因为博客更好的东西,但由于风险评估的不同而损失的看法是从人到人不同。此外,在我们看来,这些事件,涵盖博客,例如,与交易商的采访,那么交易者的可信度会高得多。Когнитивная ловушка инвестора 4: "Знакомое надежнее" Принимая решение и делая выбор, мы склонны опираться на знакомые аспекты, которые могут не иметь никакого отношения к сущности выбора. Если управляющий общается на форуме и пишет отчеты, значит он более привлекателен для инвестирования. А если еще у инвестора и управляющего совпадают буквы в никах или части ФИО, то считайте, что "когнитивная ловушка" захлопнулась. Думаете это прикол? Не зря говорят, что имя человека - лучшее в мире слово, которое со знание дела используют манипуляторы сознанием и всякого рода мошенники. Например, американские исследователи выяснили, что люди, чьё имя начинается на букву «P» (Питер, например), значительно чаще выбирают Pepsi, а те, чье имя начинается на букву «C» (Коул, например), чаще выбирают Coke (Кока-Кола). Важно: чем больше общих букв в названии торговой марки и имени, тем выше вероятность, что человек выберет именно этот бренд. Cognitive investor trap 4: "Familiar reliable" deciding and making choices, we tend to rely on familiar aspects that may have no relation to the essence of choice. If the manager communicates the forum and writes reports, so it is more attractive for investment. And if the investor and manager of the same letters in nicknames or part of the name, then consider that "cognitive trap" slammed. Do you think this is funny? No wonder they say that the name of the man - the word best in the world, which is expertly used cranes consciousness and all kinds of crooks. For example, US researchers found that people whose name begins with the letter «P» (Peter, for example), significantly more likely to choose the Pepsi, and those whose name begins with the letter «C» (Cole, for example), more likely to choose Coke (Coca -count). Important: the more common letters in the brand name and the name, the more likely that people will choose this brand. 投资者认知陷阱四:“熟悉可靠”的决定和作出选择,我们往往依赖于可能没有关系选择的本质熟悉的方面。如果管理器通信论坛和写入报告,因此它是投资更有吸引力。而如果在昵称或名称的一部分相同的字母的投资者和管理者,则认为“认知陷阱”抨击。你觉得这很有趣?难怪他们说,这名男子的名字 - 世界上最好的字样,这是熟练使用起重机意识和各种骗子。例如,美国研究人员发现,人的名字开头字母“P»(彼得为例),显著更倾向于选择百事,以及那些名字开头字母«C»(科尔,例如),更倾向于选择可乐(可口可乐-count)。重要提示:在品牌名称中比较常见的字母和名称,更有可能的是人会选择这个品牌。 Когнитивная ловушка инвестора 5: "Если надо всем, надо и мне" Другие инвесторы влияют на наши решения в гораздо большей степени, чем мы думаем. Вот почему я категорически против сортировки управляющих по КИ. Мы все, к сожалению, подвержены «стадному» чувству. Я называю это "стадное инвестирование". Cognitive Trap investor 5: "If it is necessary to all, and I need to" Other investors affect our decisions to a much greater extent than we think. That is why I am totally against the sort of control on the CI. We are, unfortunately, prone to "herd" feeling. I call it "herd investing." 认知陷阱投资者5:“如果有必要所有的,我需要的”其他投资者影响我们的决定,以更大的程度比我们想象的。这就是为什么我完全反对那种对CI控制。我们是不幸的是,容易出现“一哄而上”的感觉。我把它称为“从众投资。” Итак. Когнитивные ловушки мозга (когнитивные, то есть познавательные процессы человеческой психики, связаные с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений.).
Когнитивная ловушка инвестора 1: «Эффект ореола»  Мы склонны переоценивать способности успешных людей. Если управляющий торгует без итоговых недельных просадок на протяжении 3-4 недель, мозг инвестора «приписывает» ему наличие мега-способностей, а значит доверяет больше финансовых ресурсов, чем это позволит сделать автоматический риск-менеджмент с четкими установками предпочтений этого инвестора. Все мы хотим супер-доход, но о рисках забываем.
Когнитивная ловушка инвестора 2: «Выше среднего» Это касается как инвесторов, так и управляющих трейдеров. Большинство людей переоценивает собственные способности, считая себя «выше среднего». Например, 90% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего уровня, тогда как статистика говорит о том что аварийность растёт по экспоненте. 59% трейдеров Форекс считают, что принадлежат к 10% элите трейдинга.
Когнитивная ловушка инвестора 3: «Более вероятно то, что уже известно»  При принятии решений наш мозг полагается на наиболее доступную информацию и рекламу. Мозг, без механического системного анализа неверно оценивает вероятность событий: первым в голову человеку приходит не самое вероятное событие, а самое желаемое. Если инвестор прочитал блог комрада-инвестора, познакомился с его ведущим, который показывает приемлемый для него результат при инвестировании в ПАММ-счета или в ценные бумаги,  человек начинает переоценивать собственные шансы успешного выбора управляющих ПАММ-счетов. Не потому что блогер чем-то лучше, а потому что оценка рисков разная и восприятие потерь так же отличается от человека к человеку. Кроме того, нам кажется, что события, которые освещает блогер, например интервью с трейдером, значит доверия к этому трейдеру будет гораздо выше.
Когнитивная ловушка инвестора 4: «Знакомое надежнее» Принимая решение и делая выбор, мы склонны опираться на знакомые аспекты, которые могут не иметь никакого отношения к сущности выбора. Если  управляющий общается на форуме и пишет отчеты, значит он более привлекателен для инвестирования. А если еще у инвестора и управляющего совпадают буквы в никах или части ФИО, то считайте, что «когнитивная ловушка» захлопнулась. Думаете это прикол? Не зря говорят, что имя человека — лучшее в мире слово, которое со знание дела используют манипуляторы сознанием и всякого рода мошенники. Например, американские исследователи выяснили, что люди, чьё имя начинается на букву «P» (Питер, например), значительно чаще выбирают Pepsi, а те, чье имя начинается на букву «C» (Коул, например), чаще выбирают Coke (Кока-Кола). Важно: чем больше общих букв в названии торговой марки и имени, тем выше вероятность, что человек выберет именно этот бренд.
Когнитивная ловушка инвестора 5: «Если надо всем, надо и мне» Другие инвесторы влияют на наши решения в гораздо большей степени, чем мы думаем. Вот почему я категорически против сортировки управляющих по КИ. Мы все, к сожалению, подвержены «стадному» чувству. Я называю это «стадное инвестирование».
Когнитивная ловушка инвестора 6: «Я так и знал»  После выбора ПАММ-счетов в состав портфеля на очередную неделю, мы продолжаем мониторить другие ПАММ-счета. Видя, как ПАММ-счет, который «остался за бортом» нашего портфеля или был удалён из него, даёт жирный плюс, мы склонны думать, что изначально знали все факты и вполне могли и должны были выбрать именно его.
Когнитивная ловушка инвестора 7: «Розовые очки» Инвестор, он же человек 🙂 , склонен оценивать прошлые события и прошлые заслуги управляющих ПАММ-счетов более положительно, чем они есть на самом деле.
Когнитивная ловушка инвестора 8: «Здесь вижу, здесь не вижу» Инвестор склонен выбирать из всего массива информации по ПАММ-счету только ту информацию, которая подтверждает его изначальную точку зрения. Информацию, противоречащую нашей точке зрения, мы обычно игнорируем.
Когнитивная ловушка инвестора 9: «Стереотипы» Инвесторы привыкли «возводить на пьедесталы» и присваивать статус «гуру» личностям угадавшим пару трендов. Особенно ярко это выражается в нашем сообществе PrivateFX. Так же и управляющих, которые показали высокую доходность, мы подсознательно «хотим» в свой портфель и склонны приписывать им качества провидцев и профи.
Когнитивная ловушка инвестора 10: «Страх потери» Потеряв часть инвестиционного инструмента (потеря денег), мы расстраиваемся больше, чем когда не получаем того, что могли бы получить. То есть, инвесторы психологически склонны выстраивать свои портфели так, что бы избежать даже незначительных убытков, а не максимизировать возможную прибыль в долгосрочной перспективе.
Когнитивная ловушка инвестора 11: «Эффект спешки» Когда у инвестора нет времени подумать, уделить анализу ПАММ-счетов пару часов в день (без механического технического анализа), люди действуют менее прагматично.
Когнитивная ловушка инвестора 12: «Слепое пятно» Если прочитав о вышеуказанных когнитивных ловушках и Ошибках инвестора, вы решили, что не подвержены им, значит, вы попали в эту когнитивную ловушку. Большинство людей считает, что меньше других подвержены когнитивным ошибкам. Однако исследования доказывают, что даже самые рациональные люди становятся жертвами самообмана.Когнитивная ловушка инвестора 6: "Я так и знал" После выбора ПАММ-счетов в состав портфеля на очередную неделю, мы продолжаем мониторить другие ПАММ-счета. Видя, как ПАММ-счет, который "остался за бортом" нашего портфеля или был удалён из него, даёт жирный плюс, мы склонны думать, что изначально знали все факты и вполне могли и должны были выбрать именно его. Cognitive investor trap 6: "I knew it" After selecting a PAMM-accounts in the portfolio to the next week, we continue to monitor other PAMM-account. Seeing as PAMM-account, which "left out" of our portfolio, or has been removed from it, makes bold plus, we tend to think that initially know all the facts and it could and should have to choose it. 投资者认知陷阱六:“我知道”,在投资组合中选择一个PAMM账户下一周后,我们将继续关注其他PAMM账户。眼见为PAMM账户,这对我们投资组合的“冷落”,或者它已被删除,使得大胆加,我们倾向于认为,最初知道所有的事实,它可以而且应该有选择它。 Когнитивная ловушка инвестора 7: "Розовые очки" Инвестор, он же человек 🙂 , склонен оценивать прошлые события и прошлые заслуги управляющих ПАММ-счетов более положительно, чем они есть на самом деле. Cognitive investor trap 7: "Rose-colored glasses" investor, he's a man :), tend to judge past events and past achievements of Governors of the PAMM-accounts more favorably than they really are. 投资者认知陷阱七:“玫瑰色眼镜”的投资者,他是一个男人:),往往会更有利比他们真的是判断过去的事件和以往的PAMM账户的州长成绩。 Когнитивная ловушка инвестора 8: "Здесь вижу, здесь не вижу" Инвестор склонен выбирать из всего массива информации по ПАММ-счету только ту информацию, которая подтверждает его изначальную точку зрения. Информацию, противоречащую нашей точке зрения, мы обычно игнорируем. Cognitive Trap investor 8: "Here I see, do not see" Investors tend to choose from a whole array of information on the PAMM-account only that information which confirms its original point of view. For information, contrary to our point of view, we usually ignore. 认知陷阱投资者8:“我在这里看到的,看不到”投资者往往从信息上PAMM账户一整个阵列只有这证实了其原有的观点认为信息来选择。有关信息,违背了我们的观点,我们通常忽略不计。 Когнитивная ловушка инвестора 9: "Стереотипы" Инвесторы привыкли "возводить на пьедесталы" и присваивать статус "гуру" личностям угадавшим пару трендов. Особенно ярко это выражается в нашем сообществе PrivateFX. Так же и управляющих, которые показали высокую доходность, мы подсознательно "хотим" в свой портфель и склонны приписывать им качества провидцев и профи. Cognitive Trap investor 9: "Stereotypes" Investors are accustomed to "build on pedestals," and given the status of a "guru" personalities to guess a couple of trends. Especially brightly it is expressed in our community PrivateFX. Similarly, managers who have shown a high rate of return, we instinctively "want" to its portfolio and tend to attribute to them the quality of pros and visionaries. 认知陷阱投资者9:“刻板印象”投资者习惯于“建立在基座”,并给予了“大师”的人物状态猜了几个趋势。尤其是明亮的它在我们的社会PrivateFX表示。同样,谁表现出的回报率很高管理者,我们本能地“想”在其产品组合,而且往往赋予他们的优点和有远见的质量。 Когнитивная ловушка инвестора 10: "Страх потери" Потеряв часть инвестиционного инструмента (потеря денег), мы расстраиваемся больше, чем когда не получаем того, что могли бы получить. То есть, инвесторы психологически склонны выстраивать свои портфели так, что бы избежать даже незначительных убытков, а не максимизировать возможную прибыль в долгосрочной перспективе. Cognitive investor trap 10: "Fear of loss" losing part of the investment instrument (losing money), we get frustrated more than when you do not get what could get. That is, investors are psychologically inclined to build their portfolios so as to avoid even minor losses rather than maximize profit potential in the long term. 投资者认知陷阱十:“损失的恐惧”失去投资工具(赔钱)的一部分,我们感到沮丧时相比,你没有得到什么可以得到更多。也就是说,投资者在心理上倾向于建立自己的投资组合,以避免哪怕是轻微的损失,而不是在长期内实现利润最大化的潜力。 Когнитивная ловушка инвестора 11: "Эффект спешки" Когда у инвестора нет времени подумать, уделить анализу ПАММ-счетов пару часов в день (без механического технического анализа), люди действуют менее прагматично. Cognitive investor trap 11: "The effect of haste" When investors do not have time to think, to pay the PAMM-accounts analysis a couple of hours a day (without mechanical technical analysis), people are less pragmatic. 投资者认知陷阱11:当投资者没有时间去思考,去支付PAMM账户分析几个小时,每天(无机械的技术分析)“急速”的效果,人也少,务实。 Когнитивная ловушка инвестора 12: "Слепое пятно" Если прочитав о вышеуказанных когнитивных ловушках и Ошибках инвестора, вы решили, что не подвержены им, значит, вы попали в эту когнитивную ловушку. Большинство людей считает, что меньше других подвержены когнитивным ошибкам. Однако исследования доказывают, что даже самые рациональные люди становятся жертвами самообмана. Cognitive investor trap 12: "Blind Spot" If you read about above cognitive traps and mistakes an investor, you have decided that it is not subject to them, then you have fallen into this cognitive trap. Most people think that other less prone to cognitive errors. However, studies show that even the most rational people become victims of self-deception. 投资者认知陷阱十二:“盲点”如果你上面的认知陷阱和错误的投资者了解,你已经决定,这是不受他们,那么你就掉进这个陷阱的认知。大多数人认为其他不易发生认知错误。然而,研究表明,即使是最理性的人变成自欺欺人的受害者。Эти ловушки описывает Тео Компернолле (Compernolle Theo) в своей книге «Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь». Тео Компернолле (Compernolle Theo) — доктор медицины, PhD, адъюнкт-профессор в Европейском центре развития лидерства в Центре бизнес-образования (CeDEP, Франция). These traps describes Theo Kompernolle (Compernolle Theo) in his book "The brain is freed. How to prevent overloading and to use their potential at full capacity. " Theo Kompernolle (Compernolle Theo) - MD, PhD, an associate professor at the European Center for Leadership Development in the Business Education Center (CeDEP, France). 这些陷阱描述西奥Kompernolle(Compernolle西奥)在他的著作“大脑被释放。如何防止超载和满负荷使用他们的潜力。“西奥Kompernolle(Compernolle西奥) - 博士,在欧洲中心的领导力发展的商业教育中心(CeDEP,法国)副教授。Когнитивная ловушка инвестора 13: «Якорение» Когнитивных ловушек очень много. В этом списке последней будет ошибка Якорение, которая опасна при принятии важных финансовых решений. Пример. Одной группе людей показали такую последовательность:
9 × 8 × 7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1
А другой группе такую последовательность:
1 × 2 × 3 × 4 × 5 × 6 × 7 × 8 × 9
Когда участвующих в испытаниях попросили быстро назвать «примерный результат», то первая группа называла показатели гораздо выше, чем вторая группа (в среднем 4200 против 500). Наш мозг «якорится» на первых цифрах. Если цифры большие (9–8–7), человек завышает итоговый результат, а если, наоборот, небольшие (1–2–3), то недооценивает его.
Важно, что Якорение имеет отсроченный эффект. Если сразу после эксперимента попросить участников назвать среднюю стоимость бутылки вина или коробки конфет, то первая группа снова назовёт цифры выше, а вторая – ниже. Другими словами, если вы — инвестор в свободное время, а на работе вы — менеджер, помните: обсудив в начале встречи сделку стоимостью в несколько миллионов долларов, вы гораздо легче согласитесь инвестировать 10 000 долларов в отдельный ПАММ-счет, без должной диверсификации. Если целый день заниматься мелочными вопросами (например, рутинным домашним бюджетом), выбор ПАММ-счета на 10 000 долларов станет настоящим мучением.

Эти ловушки описывает Тео Компернолле (Compernolle Theo) в своей книге «Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь». Тео Компернолле (Compernolle Theo) — доктор медицины, PhD, адъюнкт-профессор в Европейском центре развития лидерства в Центре бизнес-образования (CeDEP, Франция).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s