Джордж Сорос: Финансовые рынки не могут правильно учитывать будущее

умение принимать рискованные решения помогло Джорджу Соросу достичь определенных высот, он обладает всеми признаками успешного человека. Судите сами – наш герой занимает 7 позицию в списке американских миллиардеров, его состояние оценивается журналом Forbes в 20 млрд. долларов на март 2012 года.  Господин Сорос является влиятельным инвестором, финансовым гуру, основателем благотворительных фондов в 25 странах и отцом пятерых детей.  Мне хотелось бы и дальше столь лестно отзываться о нашем герое, но я не привык кривить душой, общаясь с вами, мои уважаемые читатели, поэтому список эпитетов я продолжу и по-другому:  Джордж Сорос является также человеком, «который обвалил банк Англии», сторонником легализации марихуаны, мастером рыночных спекуляций, а также спонсором различных оппозиционных групп в различных странах мира.  Вы уже поняли, перед нами – весьма многогранная личность. Джорджем Соросом можно восхищаться, а можно и ненавидеть, можно восхвалять, а можно и ругать. Я же предпочитаю другой вариант — учиться. Учиться как на хороших и сильных качествах его личности, так и на его ошибках, ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем собственных, не так ли?  Сам Сорос отнюдь не претендует на звание идеального человека, и ценит в себе умение признавать свою неправоту«Общепринятое представление состоит в том, что финансовые рынки стремятся к равновесию и в целом правильно учитывают будущее. На мой взгляд, финансовые рынки не могут правильно учитывать будущее – они вообще не учитывают будущего, они помогают сформировать его«.

2 ответа на “Джордж Сорос: Финансовые рынки не могут правильно учитывать будущее

  1. Уведомление: 10 правил успеха Джорджа Сороса | Инвестор в Интернете

  2. Уведомление: Пол Сингер: сейчас очень опасное время на финансовых рынках — Инвестор в Интернете

Оставьте комментарий