Passion investment

Passion investment — «эмоциональные инвестиции», «инвестиции страсти», «инвестиции для души», иногда еще называют «альтернативные инвестиции» — alternative investment — всё, что можно собирать или коллекционировать с перспективой получения дохода. Passion investment приносят не только материальный доход при условии длительного владения, но и огромное эстетическое удовлетворение и новый уровень статуса в обществе.
Грань между коллекционированием как хобби и инвестиционным инструментом, где можно оценить стоимость актива, достаточно тонка.Passion investment - «эмоциональные инвестиции», «инвестиции страсти», «инвестиции для души», иногда еще называют «альтернативные инвестиции» - alternative investment - всё, что можно собирать или коллекционировать с перспективой получения дохода. Passion investment приносят не только материальные доход при условии длительного владения, но и огромное эстетическое удовлетворение и новый уровень статуса в обществе. Грань между коллекционированием как хобби и инвестиционным инструментом, где можно оценить стоимость актива, достаточно тонка.  Эксперты выделяют десять основных специализаций passion investment: - предметы искусства; - коллекционные марки; - коллекционные монеты; - вино; - ювелирные изделия; - бриллианты; - дорогие часы; - ретроавтомобили; - антиквариат; - спортивные команды и клубы.  Ежегодно в мире проводятся десятки исследований и рейтингов по passion investment на всех континентах. По информации Rapaport, в 2014 году, в Европе такие приоритеты: - ви­но; - предметы искусства; - часы; - ювелирные изделия.  В Северной Америке и в Австралии: - предметы искусства; - часы; - ювелирные изделия.  В Африке, Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в России ювелирные изделия являются наиболее распространёнными инвестициями. Бриллианты в качестве passion investment – «эмоциональных инвестиций» занимают пятое место в мире, третье место в Азии, четвертое место в Африке, на Ближнем Востоке и в России, пятое место в Австралии и Латинской Америке и шестое место в Европе и Серверной Америке.  По миру, в целом, passion investment имеют такие приоритеты: - предметы искусства; - вино; - часы; - ретроавтомобили; - бриллианты; - ювелирные изделия.  Исследователи компании Knight Frank отметили, что в 2014 году, 36% состоятельных инвесторов во всем мире, будут увеличивать свои расходы на предметы роскоши в ближайшие 12 месяцев. 61% опрошенных заявили, что они покупают предметы роскоши для «личного удовольствия», 15% - как символы статуса, а 1% - следуют моде. “The Wealth Report” основывается на опросе 23 000 очень состоятельных людей со средним доходом $ 68 млн.  Рейчел Поунейл, доцент кафедры финансов Тильбургского университета и специалист по art finance и альтернативным инвестициям говорит, что доля таких инвестиций в активах состоятельных людей в среднем не превышает 4%, но не исключено, что на самом деле она значительно выше – просто многие не рассматривают свою страсть к коллекционированию, как инвестицию. Рейчел Поунейл разбивает passion investment - эмоциональные инвестиции на две группы: - коллекционирование, основанные на удовольствии, без экономического контекста; - инвестиции с целью заработка и коллекционирование профессиональные. То, что является выгодным вложением для одних людей, другие вообще отказываются рассматривать в экономических категориях.  Для первой группы, основные дивиденды лежат не в материальной, а в эмоциональной плоскости: вино можно выпить, произведением искусства любоваться, часы носить, а от спортивной команды получать дополнительную порцию адреналина. Активы passion investment составляют не более 3-5% инвестиционного портфеля. В отличие от ценных бумаг и недвижимости, эмоциональная привязанность к объектам passion investment невероятно сильна. Настоящего ценителя роскоши не остановит даже уровень цен на рынке. Говоря о мотивации эмоциональных инвестиций - passion investment, приводятся сугубо психологические причины: «Мы можем покупать все эти ценности, чтобы удовлетворить наше желание «выразить себя»: объяснить и наглядно продемонстрировать другим наши вкусы и ценности, наш социальный статус и общественную позицию, наконец, то, что мы просто богаты. Любое вложение в рынок роскоши позволяет нам поставить галочку напротив любого из этих пунктов, а иногда и всех сразу».  Вторая группа инвесторов – профессионалов, отличает холодный взвешенный прагматизм. В таком случае красивые вещи выступают в качестве альтернативного инвестиционного инструмента. Предметы искусства, ювелирные изделия и коллекционные авто могут потерять в стоимости с гораздо меньшей вероятностью, чем ценные бумаги или вложения в бизнес. Профессиональный инвестор принимает решения, исходя из рациональной стратегии диверсификации своего портфеля, когда ставка на доходность остаётся в сфере традиционных инвестиций, а за сохранность капитала отвечают объекты коллекционирования.  После кризиса 2008 года, повысился спрос на сохранность капитала. За шесть лет после кризиса число специализированных passion investment фондов и «бутиковых» инвестиционных компаний увеличилось. В меморандумах таких компаний говорится о том, что главная цель их работы — не помощь в приобретении предметов роскоши, а инвестиционные операции. Фонды специализирующиеся на passion investment предлагают клиентам ряд преимуществ при разработке стратегий, снижение транзакционных издержек при управлении коллекциями и диверсификацию в разные сегменты passion investment, например, искусство и дорогие вина одновременно. Главной фигурой в таком фонде является не инвестиционный менеджер, а эксперт, который досконально знает специфику объектов passion investment и соответствующего рыночного сектора. Только такой эксперт может оценить актив в долгосрочной перспективе.  Недавнее происхождение этого вида услуг влечёт за собой определённые «проблемы роста». Эмоциональные инвестиции - passion investment не могут стать основным финансовым вектором для состоятельных людей: высокие комиссии по сделкам, непрозрачность рынка предметов роскоши, случаи продажи подделок и недостаток информации, необходимой для принятия решений конечным покупателем. Всё это поставить «на поток», пусть даже в ограниченном, эксклюзивном формате не так-то просто.  Если Вас интересует данная тема, предлагаю познакомится с Пантеон Финанс и её Arts Trend Company.

Эксперты выделяют десять основных специализаций passion investment:
инвестиции в предметы искусства;
— инвестиции в коллекционные марки;
— инвестиции в коллекционные монеты;
инвестиции в вино;
— инвестиции в ювелирные изделия;
инвестиции в драгоценные камни;
инвестиции в часы;
— инвестиции в ретроавтомобили;
— инвестиции в антиквариат;
— инвестиции в спортивные команды и клубы.

Ежегодно в мире проводятся десятки исследований и рейтингов по passion investment на всех континентах.
По информации Rapaport, в 2014 году, в Европе такие приоритеты:
инвестиции в вино;
инвестиции в предметы искусства;
инвестиции в часы;
— инвестиции в ювелирные изделия.

В Северной Америке и в Австралии:
инвестиции в предметы искусства;
инвестиции в часы;
— инвестиции в ювелирные изделия.

В Африке, Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в России ювелирные изделия являются наиболее распространёнными инвестициями.
Бриллианты в качестве passion investment – «эмоциональных инвестиций» занимают пятое место в мире, третье место в Азии, четвертое место в Африке, на Ближнем Востоке и в России, пятое место в Австралии и Латинской Америке и шестое место в Европе и Серверной Америке.

По миру, в целом, passion investment имеют такие приоритеты:
инвестиции в предметы искусства;
инвестиции в вино;
инвестиции в часы;
— инвестиции в ретроавтомобили;
инвестиции в драгоценные камни;
— инвестиции в ювелирные изделия.

Исследователи компании Knight Frank отметили, что в 2014 году, 36% состоятельных инвесторов во всем мире, будут увеличивать свои расходы на предметы роскоши в ближайшие 12 месяцев.
61% опрошенных заявили, что они покупают предметы роскоши для «личного удовольствия», 15% — как символы статуса, а 1% — следуют моде.
“The Wealth Report” основывается на опросе 23 000 очень состоятельных людей со средним доходом $ 68 млн.

Рейчел Поунейл, доцент кафедры финансов Тильбургского университета и специалист по art finance и альтернативным инвестициям говорит, что доля таких инвестиций в активах состоятельных людей в среднем не превышает 4%, но не исключено, что на самом деле она значительно выше – просто многие не рассматривают свою страсть к коллекционированию, как инвестицию. Рейчел Поунейл разбивает passion investment — эмоциональные инвестиции на две группы:
— коллекционирование, основанные на удовольствии, без экономического контекста;
— инвестиции с целью заработка и коллекционирование профессиональные.
То, что является выгодным вложением для одних людей, другие вообще отказываются рассматривать в экономических категориях.

Для первой группы, основные дивиденды лежат не в материальной, а в эмоциональной плоскости: вино можно выпить, произведением искусства любоваться, часы носить, а от спортивной команды получать дополнительную порцию адреналина. Активы passion investment составляют не более 3-5% инвестиционного портфеля. В отличие от ценных бумаг и недвижимости, эмоциональная привязанность к объектам passion investment невероятно сильна. Настоящего ценителя роскоши не остановит даже уровень цен на рынке. Говоря о мотивации эмоциональных инвестиций — passion investment, приводятся сугубо психологические причины: «Мы можем покупать все эти ценности, чтобы удовлетворить наше желание «выразить себя»: объяснить и наглядно продемонстрировать другим наши вкусы и ценности, наш социальный статус и общественную позицию, наконец, то, что мы просто богаты. Любое вложение в рынок роскоши позволяет нам поставить галочку напротив любого из этих пунктов, а иногда и всех сразу».

Вторая группа инвесторов – профессионалов, отличает холодный взвешенный прагматизм. В таком случае красивые вещи выступают в качестве альтернативного инвестиционного инструмента. Предметы искусства, инвестиции в драгоценные камни и коллекционные авто могут, при определённых условиях, потерять в стоимости с гораздо меньшей вероятностью, чем ценные бумаги или вложения в бизнес. Профессиональный инвестор принимает решения, исходя из рациональной стратегии диверсификации своего портфеля, когда ставка на доходность остаётся в сфере традиционных инвестиций, а за сохранность капитала отвечают объекты коллекционирования.

После кризиса 2008 года, повысился спрос на сохранность капитала. За шесть лет после кризиса число специализированных passion investment фондов и «бутиковых» инвестиционных компаний увеличилось. В меморандумах таких компаний говорится о том, что главная цель их работы — не помощь в приобретении предметов роскоши, а инвестиционные операции. Фонды специализирующиеся на passion investment предлагают клиентам ряд преимуществ при разработке стратегий, снижение транзакционных издержек при управлении коллекциями и диверсификацию в разные сегменты passion investment, например, искусство и дорогие вина одновременно. Главной фигурой в таком фонде является не инвестиционный менеджер, а эксперт, который досконально знает специфику объектов passion investment и соответствующего рыночного сектора. Только такой эксперт может оценить актив в долгосрочной перспективе.

Как видим, при использовании любого инвестиционного инструмента необходимо следовать правилам инвестирования — знать «от А до Я» во что инвестируешь или нанимать эксперта, что обойдётся в очень приличный процент…

Недавнее происхождение этого вида услуг влечёт за собой определённые «проблемы роста». Эмоциональные инвестиции — passion investment не могут стать основным финансовым вектором для состоятельных людей: высокие комиссии по сделкам, непрозрачность рынка предметов роскоши, случаи продажи подделок и недостаток информации, необходимой для принятия решений конечным покупателем. Всё это поставить «на поток», пусть даже в ограниченном, эксклюзивном формате не так-то просто.

Если Вас интересует данная тема, предлагаю познакомится с Пантеон Финанс и её Arts Trend Company.

Другие хобби- passion investment:

Инвестиции в виски

Инвестиции в винил

Удачных нам инвестиций!